27 октября 2017
«Задача школьных проектов — не коммерциализация. Основная задача — научить школьников, показать, как это делать, дать им инструментарий и опыт работы в команде. Развивать лидерские качества», - пояснил начальник управления образования Пензы Юрий Голодяев.
«Учимся делать проекты, потому что это пригодится в будущем. Ходить на такие мероприятия крайне полезно и познавательно. Узнаешь каждый раз что-то новое, знакомишься с большим количеством людей», - отметила участница проекта «PROдвижение» Юлия Уленкина.
Проект «PROдвижение» позволит школьникам приобрести полезные навыки, научиться быстро решать задачи и определиться со сферой деятельности, в которой им хотелось бы развиваться. В 2016 году он объединил около 1000 участников из почти 70 учебных заведений региона. Тогда школьники создали 105 проектов. Некоторые из них были запущены в производство и даже принесли ребятам прибыль.