Как пояснили в банке, участники программы, а это торговые и сервисные компании, предприятия общественного питания – предоставляют скидки покупателям, которые расплачиваются картами банка «Югра». Скидки могут достигать 50%, причем их размер выбирает сам предприниматель.
Для клиентов выгода налицо, но что получает от этого сотрудничества сам бизнесмен? В первую очередь, новых клиентов без лишних затрат – информация обо всех участниках есть на официальном сайте банка «Югра». А значит, предпринимателю не нужно дополнительно вкладываться в рекламу или собственные скидочные программы.
Позитивно в этом случае работает и эффект «сарафанного радио» - граждане, сделавшие выгодные покупки, наверняка посоветуют этот магазин или ресторан своим близким и знакомым.
Во-вторых, участие в программе %OFF от «Югры» бесплатное. Более того, предпринимателям даже не нужно открывать счет или подключать эквайринг в «Югре» (хотя для тех, кто решает перейти на обслуживание в банк предлагаются особо выгодные условия).
В банке очень высоко оценивают эффективность программы %OFF. Менее чем за полгода после ее запуска количество участников достигло 200, а география программы охватывает более 50 российских городов и поселений. И это только начало – считают в банке – еженедельно к программе присоединяются 10-15 новых предприятий. Это убедительное доказательство того, что %OFF от «Югры» работает!
Универсальный российский банк «Югра» входит в тридцатку крупнейших отечественных банков по активам и капиталу, и кроме того является одним из самых старых финучреждений РФ (основан в 1990 году). Основной акционер банка – Алексей Хотин.



