04 августа 2017, 13:08Общество
С 14 августа в офисах пензенских МФЦ горожане получат возможность подать заявку на получение электронной цифровой подписи.
«Услуга стала доступной благодаря заключенному договору между ГАУ «МФЦ» и АО «Оператор электронного правительства», - сообщает пресс-служба министерства экономики Пензенской области.
Такую подпись применяют во время гражданско-правовых сделок, оказания муниципальных и госуслуг, а также совершения других юридических действий.
Для получения персональной электронной подписи нужен паспорт гражданина РФ, юрлицам рекомендуют иметь выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более, чем трехмесячной давности, а физлицам желательно предоставить свидетельство ИНН и СНИЛС.
Подробную информацию можно получить по телефону: 927-000, на сайте penza.mdocs.ru или при личном обращении, пишет ИА «Пенза-Пресс».
30 июля 2025, 18:15
Школы и детские сады Пензы готовятся к новому учебному году30 июля 2025, 18:11
В Пензе обновляют игровые элементы на детских площадках30 июля 2025, 18:09
В администрации Пензы провели день открытых дверей для бизнеса30 июля 2025, 18:07
В Пензенской области на 30% выросло число аварий с участием мототранспорта30 июля 2025, 18:05
Лучший архивист Пензенской области получит 50 тысяч рублей30 июля 2025, 18:03
В Пензенском районе стартовало первенство России по плаванию на открытой воде30 июля 2025, 18:00
Губернатор Олег Мельниченко поручил усилить профориентационную работу с молодежью...30 июля 2025, 17:41
В Пензе утверждено охранное обязательство собственника Дома купчихи Солнышкиной