Отделение Пенсионного фонда по Пензенской области по итогам 2016 года было признано лучшим среди других отделений России. Именно этот факт стал главной причиной посещения Сергеем Чирковым региона с рабочим визитом. Начальник департамента организации назначения и выплаты пенсий Пенсионного фонда России считает региональное отделение лидером по внедрению электронных услуг.
Зайдя на сайт пенсионного фонда, любой житель области может записаться на прием, в электронном калькуляторе рассчитать размер будущей пенсии, написать заявление на оформление необходимой справки или документа - все в режиме реального времени.
«Бланк заявления поступает к нам в электронном виде, формируется дело. То есть не требуется от человека приходить, подписывать это заявление», - сказала руководитель клиентской службы управления Пенсионного фонда РФ в г. Пензе Елена Баканова.
Более того, через сайт пенсионного фонда можно получить любою госуслугу. А если дома у вас нет компьютера с доступом в интернет, вы можете обратиться в ближайшую клиентскую службу регионального отделения и зарегистрироваться в личном кабинете.
«Наше отделение активно проводит работу с привлечением органов местной власти, правительства, что более 60% населения, кто приходит за услугами, уже подает заявление в электронном виде. Плюс ко всему, отделение оказывает такую важную поддержку и регистрирует граждан в системе», - рассказал начальник департамента Пенсионного фонда РФ Сергей Чирков.
Сейчас отделение по Пензенской области осваивает новый пилотный проект. Теперь клиентам готовы предоставить необходимую информацию по ключевому слову.
«Обращаясь в клиентскую службу, человек дает согласие на такую форму взаимодействия, определяет ключевое слово и потом, когда он звонит, оператор понимает, что звонит именно владелец этой информации, и предоставляет ее полностью», - сообщил управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Пензенской области Михаил Буданов.
В планах регионального отделения - наладить связи с силовыми ведомствами и службой занятости. Решено, что наша область будет внедрять федеральные программы обмена базами данных, для того, чтобы сделать сервис электронных услуг еще более удобным.



