Фотографию продукта женщина опубликовала в группе соцсети «ВКонтакте». Она пояснила, что приобрела продукт в торговой точке на въезде в Кривозерье. Судя по кадру, масло покрылось плесенью.

Пользователи в комментариях предположили, что продукт просрочен, однако автор поста подчеркнула, что это не так: она уточнила, что проверила срок годности перед покупкой.

«Это как сыр с плесенью», - пошутил Алексей.

«Подшипник смазать можно», - посоветовал Вячеслав.

«Если сроки нормальные, то какие претензии к магазину? Это уже к производителю нужно обращаться. Продавец не может же заглянуть внутрь продукта», - написала Татьяна.

«У них там всегда одна просрочка и цены неправильные, работать вообще не хотят», - возмутилась Екатерина.

Большинство подписчиков сообщества посоветовали женщине отнести масло в магазин, чтобы ей вернули деньги. Некоторые отметили, что этим должен заниматься Роспотребнадзор, поэтому необходимо написать заявление туда, пишет ИА «Пенза-Пресс».

Поделиться
Новостная лента
13.12.2025 00:19
В Пензенском планетарии отметили День конституции РФ
12.12.2025 20:39
Группа компаний «РОСТАГРО» подвела итоги работы в 2025 году
12.12.2025 17:45
В Пензе стартовала XV Поволжская олимпиада по хирургии имени академика М. Е. Перельмана
12.12.2025 17:34
В Пензе виновника ДТП, в котором погибла семья, приговорили к 13,5 годам лишения свободы
12.12.2025 17:14
Пензенским школьникам в торжественной обстановке вручили паспорта
12.12.2025 13:47
Пензенский «Дизель» в Тюмени проиграл «Рубину»
11.12.2025 20:02
В Каменском районе представили второй том Книги памяти «Они вернулись с Победой»
11.12.2025 19:57
В Пензенской области открыта горячая линия по качеству новогодних товаров
Прямой эфир