Возможные сложности, которые могут возникнуть у водителя Яндекс GO Такси

2021-02-13

Неприятные сюрпризы в работе любого таксиста – не редкость, к ним следует быть готовыми, чтобы это не влияло на заработок. Для непредвиденных и экстренных случаев после подключения к Яндекс Такси действует круглосуточная поддержка.

Проблемы с рейтингом

Для обслуживания заявок по Москве и МО у перевозчика должен быть соответствующий рейтинг – не ниже 4,4 баллов (по тарифу). Если порог ниже, система Яндекс.Про отключает пользователя от базы клиентов. Восстановление возможно после специального контроля.

На рейтинговый порог влияет количество обслуживаемых заказов, оценка пользователей. Расчет проводится на базе 150 показателей, как средневзвешенное значение. Чем меньше уровень, тем хуже приоритет при распределении заявок в Яндекс Такси после подключения. Если вы хотите, чтобы рейтинг возрастал, корректно обслуживайте клиентов, помогайте с багажом.

Отказы со стороны водителя: как не оказаться в минусе

Есть ряд ситуаций, когда возникает необходимость отказаться от заказа – пробка, аварийная ситуация, задержание ДПС, внезапное ухудшение самочувствия.

Отказ от уже принятой заявки может повлечь понижение рейтингового балла. Поэтому отказываться крайне нежелательно. Среди предусмотренных вариантов в проекте:

  • простой более 10 минут, и с клиентом нет связи;

  • остановка ДПС;

  • рейс не оплачен;

  • проблемы с авто или здоровьем водителя.

Другие причины могут снизить активность, база заявок на время будет ограничена.

Неадекватное поведение клиента: как выходить из ситуации

Если на месте посадки клиент грубит, агрессивен, находится в нетрезвом состоянии или под действием наркотиков, следует сообщить менеджеру Яндекс GO Такси и решить вопрос по отмене подобного заказа конструктивно.

Если заказчик в Москве и МО начал проявлять агрессию в пути, следует поступать по ситуации.

  1. Экстренно сообщить о проблеме в сервис, назвать координаты.

  2. Остановиться у поста ДПС или в общественном людном месте, иногда этого достаточно, чтобы усмирить клиента.

  3. При явной угрозе вызвать представителей охраны.

В поведении сохраняйте хладнокровность, пресекайте хамство дипломатично. Не ввязывайтесь в конфликт, не реагируйте на грубые высказывания и, возможно, у вас получится пресечь клиента. Для фиксации оскорблений можно воспользоваться видеорегистратором или камерой из салона.

ДТП: как правильно поступать

Если машина попала в аварию, включите сигнализацию, сообщите в ДПС и менеджеру сервиса. Окажите помощь пострадавшему, если нужно, позвоните в скорую помощь.

Справка! Нельзя перемещать транспорт с места происшествия.

Если с заказчиком все в порядке, и он может продолжать поездку, через ресурс Яндекс.Про будет отправлена другая машина. В случае автоподставы важно сразу позвонить в ДПС и сервис, чтобы пересадить клиента на другое такси.

Все водители при подключении к Яндекс Такси в Москве получают поддержку по горячей линии от экспертов и психологов круглосуточно. Это гарантирует безопасность и комфортное сотрудничество с таксопарком «Зеленый Свет».

Назад к разделу

Просмотров: 3258